Ни для кого не секрет, что просмотры «Ведьмака» резко упали. После бойкота фанатами третьего сезона из-за ухода Генри Кавилла количество зрителей начало падать от серии к серии.
Redanian Intelligence опубликовал подробный анализ падения зрительской аудитории, который был проведён на основе официальных данных, предоставленных самим Netflix.
В предыдущие два года Netflix сообщал лишь о том, сколько часов каждый сезон смотрели зрители по всему миру. Понятно, что этот показатель был более благоприятным для сериалов с бóльшим количеством часов (например, 10-часовой автоматически оценивался выше, чем 6-часовой). Теперь, благодаря новой метрике, называемой «просмотры», часы, проведённые перед экраном, делятся на продолжительность сезона, чтобы устранить преимущество, которое имели более длинные тайтлы в рейтинге.
Итак, второй сезон был просмотрен в общей сложности 519,4 млн часов за шесть недель после его дебюта. По новому показателю, разделив этот результат на длительность сезона, мы получим 67,6 млн просмотров.
Третий сезон за восемь недель после премьеры посмотрели 327,7 млн часов. Делим на продолжительность, получаем 43,1 млн просмотров. Это означает снижение зрительской аудитории третьего сезона на 36% по сравнению с предыдущим.
Данные по первому сезону «Ведьмака» составляют 663,6 млн часов общего просмотра за 91 день с момента его релиза, что соответствует 83 млн просмотров. Таким образом, процентное снижение зрительской аудитории третьего сезона по сравнению с первым составляет целых 48%.
Результаты, конечно, не являются на 100% достоверными из-за разницы во временных рамках сбора данных, а также разделения третьего сезона на две части. Netflix ещё не опубликовал данные по третьему сезону за 91 день. Когда эта статистика станет доступной, падение популярности последнего сезона с Кавиллом в главной роли может измениться на несколько процентов.