Платформа Quibi может закрыться и продать весь контент

Судьба сервиса под вопросом

quibi платформа
Quibi

The Information сообщает, что сооснователь и председатель видеосервиса Quibi Джеффри Катценберг серьезно рассматривает вопрос о закрытии платформы, а также изучает возможность продажи всей библиотеки контента сторонним организациям, в частности NBCUniversal и Facebook.

Изначально идея Quibi казалась блестящей. Катценберг сделал ставку на целевую аудиторию, располагающую ограниченным временем на потребление контента во время обеденного перерыва или по дороге на работу. Предполагалось, что сервис будет работать только в мобильной форме и предлагать доступ к коротким, десятиминутным сериям для просмотра по вертикали и горизонтали.

С технологической точки зрения Катценберга трудно винить. Возможность поворачивать телефон для просмотра в портретной или альбомной ориентации (технология Turnstyle) оказалась довольно интересным решением. Но Quibi столкнулся с непредвиденной проблемой — дебютировал во время пандемического кризиса, когда спрос на «быстрый перекус» (quick bites) резко упал.

Quibi висит на волоске, и если менеджменту не удастся найти способ привлечь новых, лояльных подписчиков, платформа может вскоре исчезнуть с рынка навсегда.

- Реклама -